Государственное управление - организация административного контроля

Отправной точкой в проблеме организации контроля является их особая роль в наблюдении за развитием ситуации или фактических ситуаций с целью принятия решений, необходимых для улучшения контролируемой деятельности. Кроме того, контрольные действия и неявные действия по обнаружению неразрывно связаны с функцией управления. Следовательно, при организации контроля необходимо учитывать следующие требования:

каждый руководитель государственного учреждения должен осуществлять свои полномочия по контролю, как в отношении деятельности должностных лиц своего подведомственного органа, так и в отношении результатов действий административного органа в целом.
близость организационной части, выполняющей контрольную функцию, к управленческому персоналу, способному принимать меры по исправлению положения, с тем чтобы уменьшить расстояние между сделанным выводом и принятой мерой.
контрольная операция и предыдущая разработка отчетов о деятельности, которые должны выполняться независимыми государственными служащими, которые не несут прямой ответственности за контролируемый район. В противном случае представленные ими материалы не дают гарантии объективной оценки деятельности соответствующего учреждения. Кроме того, они могут не полностью соответствовать действительности и быть чрезмерно оптимистичными.
контроль не освобождается от какой-либо ответственности. Контролер должен ответить лично, если он вовремя не обнаружит ситуацию, которую необходимо исправить, и если он не проведет полный и объективный анализ фактических обстоятельств. Однако контроль не несет полной ответственности за способ применения решений.
лица, осуществляющие контроль, должны обладать особыми профессиональными способностями, компетенцией и личными качествами. Согласно организационному отчету, они должны занимать должность, которая облегчит их миссию и не затруднит их. Эта позиция может быть установлена с учетом двух основных критериев, а именно:
первый критерий касается ответственности и подчиненности контроллера контролируемой службе. Контролер не обязан нести ответственность за существующее положение дел, чтобы поддерживать объективный характер своих выводов;
вторым критерием является то, как качество деятельности контролера влияет на его личную карьеру; зависит ли оплата и продвижение по службе от оперативности и точности накопленной информации или эффективности ее контрольной деятельности. Чтобы обеспечить объективность контролера, его материальный интерес должен зависеть от эффективности его работы.
6) при определении объема контроля необходимо учитывать, что увеличение требования по отношению к деятельности администрации обязательно влечет за собой повышение качества и количества контрольных органов. Без достаточного количества контрольных органов вся деятельность администрации не может быть проанализирована.

В то же время по экономическим причинам нежелательно иметь большое количество контрольных органов, которые, с одной стороны, потребляли бы большой объем административных ресурсов, а с другой - ограничивали бы свою деятельность.

Наконец, чтобы избежать негативных аспектов, необходимо координировать контрольные действия, осуществляя одновременную проверку всех отделений государственного учреждения и достигая значительной экономии времени и ресурсов. Рационализируя контрольную деятельность, она вносит важный вклад в ее систематическую организацию, способствуя командной работе, а также самоконтролю каждого должностного лица. Рейтинг казино с минимальным депозитом. По возрастанию минимального депозита. По рейтингу. ... Лицензионные казино предлагают реальные шансы на выигрыш и честные результаты игры Рейтинг новых онлайн казино Специально для вас наша команда составила рейтинг онлайн казино 2022 с лучшими условиями и бонусами

 


4e53bcf7ceab6294c73f2203bd0333d3